ИНФОРМАЦИЯ

ИНФОРМАЦИЯ

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который позволяет легко продвинуть продукцию среди довольно широкой аудитории.  Благодаря относительно невысокой стоимости, такой способ рекламы может быть использован при проведении крупных рекламных кампаний, что часто и практикуется.

Новополоцкое «КУП «Архитектурно-производственное бюро» готово предоставить Вам сразу несколько форматов наружный рекламы в г. Новополоцке, которые позволят охватить максимально широкую аудиторию.

 

Билборды представляют собой двусторонние или односторонние щиты 6х3 м. Такое размещение рекламы по обочинам автомагистралей либо в черте города позволяет привлечь внимание аудитории и значительно увеличить узнаваемость бренда.

Рекламно-информационные стелы (лайтпостеры) заключается в размещении рекламной информации на отдельно стоящей конструкции, предоставляющей рекламное поле размером 1,2х1,8 м. Это необычная, яркая и эффективная разновидность наружной рекламы, размещаемая главным образом вдоль проезжей части.

Растяжки – весьма распространенный способ наружной рекламы. Представляют собой двусторонние полотна площадью 10 х 1 м из баннерной ткани, располагаемые над проезжей частью. Довольно эффективно воздействует на целевую аудиторию.

Брандмауэры – тканевое полотно с рекламой. нанесенной методом широкоформатной печати. , размещаемые на фасадах доминирующих зданий города, различным форматом  и главным образом вертикального расположения (6х18м, 5,5х18м., 7х30м., 6х20м….).

Рекламно-информационные указатели, размещаемые на опорах освещения, форматом 1,24х0,9м. Являясь частью общегородской системы ориентирования, концентрируют на себе внимание жителей и гостей города, осуществляют функцию ориентирования потенциального клиента