Наверх

Дизайн проекты

В своей работе нам приходится сталкиваться с задачами прямо или косвенно связанными с необходимостью использования фирменного стиля в своих проектах. Рестораны, кафе, магазины, отели, автосалоны и многие другие объекты так или иначе должны иметь собственное уникальное название и собственный уникальный визуальный и вербальный образы, элементы графического дизайна. Эти образы не берутся ниоткуда. Их придумывают, их создают. Создают эти образы дизайнеры. Мы также имеем опыт и навыки в разработке фирменного логотипа, фирменного стиля и в создании руководства по фирменному стилю.

Task

Стиль фирмы или фирменный стиль – набор узнаваемых и запоминаемых графических образов, которые собраны в определенную визуальную гармоничную связь. Без качественной разработки фирменного стиля сложно представить какой-либо успешный бизнес-проект.

Создание фирменного стиля с нуля

Много примеров в нашей работе, когда фирменный стиль приходится создавать с нуля. Шаг за шагом формируя все необходимые элементы: фирменный знак, логотип, фирменный шрифт, цвет, варианты компоновки фирменного блока и много многое другое. Разработав базовые элементы стиля, мы берем их за основу для исполнении интерьерных проектов. Таким образом, заказчику предлагается целостное видение. От первой до последней детали. В состав руководства по фирменному стилю многих крупных компаний входит подробное описание и интерьерных решений. Все эти решения подчинены единой философии корпоративной культуры компании – корпоративному дизайну.

Ледовай дворец "Химик"


Музей истории воинской славы Боровухи (от дизайн-проекта до воплощения проекта в жизнь)