В своей работе нам приходится сталкиваться с задачами прямо или косвенно связанными с необходимостью использования фирменного стиля в своих проектах. Рестораны, кафе, магазины, отели, автосалоны и многие другие объекты так или иначе должны иметь собственное уникальное название и собственный уникальный визуальный и вербальный образы, элементы графического дизайна. Эти образы не берутся ниоткуда. Их придумывают, их создают. Создают эти образы дизайнеры. Мы также имеем опыт и навыки в разработке фирменного логотипа, фирменного стиля и в создании руководства по фирменному стилю.
Task
Стиль фирмы или фирменный стиль – набор узнаваемых и запоминаемых графических образов, которые собраны в определенную визуальную гармоничную связь. Без качественной разработки фирменного стиля сложно представить какой-либо успешный бизнес-проект.